Спецпредложения

Контакты

Горнолыжный курорт

Путеводитель

Полезная информация

Информер снега

WEB-камеры online >>>

Прогноз погоды

Красная Поляна, Сочи
Альпийский двор
Адрес: Сочи, Красная поляна, ул. Защитников Кавказа 18/а, отель «Альпийский двор»

гостиница Альпийский двор


  • До аэропорта Адлер 42 км
  • До ККД «Альпика-Сервис» 7,5 км
  • До КГД «Лаура» (Газпром) 7,5 км
  • До КГД «Горная Карусель» 6 км
  • До КГД «Роза Хутор» 9 км
Забронировать
 566-524-051  586-484-686

комментариев 12

  1. Вероника:

    Мы жили в двухместном стандартном номере на втором этаже 25.02-04.03. Отель сделать по типу шале. Были как плюсы, так и минусы, решайте сами. Но у нас остались, скорее, негативные впечатления об отеле.

    Плюсы: расположен не на дороге, потому не слышен шум машин.
    Есть трансфер от самого отеля до гор. (ехать 10 минут на машине, обратно на автобусе минут 20).
    Довольно неплохие ужины, цены от 250 рублей. Средний счет у нас выходил на двоих 1300-1600 рублей (с напитками).
    Довольно просторный номер с балконом.
    Из под крана течет родниковая питьевая вода.
    Рядом есть магазин супермаркет.
    Остановка Вертодром (10 мин), со сноубордами все равно далеко ходить.
    Есть сушилка для сноубордов.

    Минусы:
    Не работал нормально ни один замок. Дверь в номер открывалась с трудом, дверь в туалет не закрывалась на ключ. В шкафу был сейф, но ключ от него нам так и не дали, сказали, что он утерян.
    Очень большая слышимость в отеле, с 8 утра (или раньше) начинают греметь тарелками и ужасно топают соседи сверху.
    Номер грязноват, убираются только раз в три дня. И то только после того, как сами напомнили.
    Покрывало было отвратительным, в каких-то пятнах и потертостях, было неприятно на нем сидеть.
    Соседи отеля - обычные деревенские жители, которые постоянно жгут костры, пахнет дымом и куриным навозом, под окнами дерутся коты. Несколько раз из окон с улицы откровенно тянуло канализацией.
    Персонал не отзывчивый, абсолютно все приходилось просить самим. Сервис по-русски в этом отеле вы почувствуете сполна! Полотенца и постельное белье меняли только после того, как сами подходили и просили. Это сильно напрягало, так как уже просто не хотелось лишний раз подходить. Только на четвертый день случайно узнали, что можно взять ключ для домофона и не ждать по полчаса, пока откроют дверь. В общем, сервис в этом отеле на низком уровне.
    (Администратор (бармен) Денис нам понравился, общительный и веселый молодой человек).
    Вообще не работал вай фай несколько дней, скорость интернета очень маленькая.
    Туалетную бумагу приходилось просить дополнительно, был один рулон на три дня.
    Сначала кухня нравилась, но завтраки самые обычные (каша) и мне лично не нравились.
    Не заказывайте борщ и карбонару, борщ был с курицей и вообще не вкусный, а хуже карбонару я не встречала, это просто был суп с маслом, а не паста, ужасно и мерзко.
    Наш крайний день на Красной Поляне начался ужасно, потому что мы отравились с мужем недопеченными блинами на завтраке в отеле. После этого я перестала вообще есть в отеле.

    Делайте выводы сами, но нам не понравилось обслуживание.

    Стоит помнить, что Красная поляна- это деревня со всеми вытекающими. Рядом с отелем нет практически никаких ресторанов, кафе, то есть ужинать придется в отеле.
    Нам очень понравился город Горки, там действительно все сделано для людей. Очень красивые фасады зданий, огни, большой молл, общественные и очень чистые туалеты на улице, есть свои подъемники и склоны. Там было бы очень здорово жить, но бронировать надо заранее.

  2. Татьяна:

    Замечательный, домашний и уютный отель. Маленький, но очень милый. Тихий и спокойный. Потрясающая кухня. Очень грамотные, продуманные завтраки. Сытные и легкие. Понравилась обстановка - коротко и ясно. Ничего лишнего. Внимательный персонал(сорвала голос на биатлоне - и медом накормили, и чаем отпоили). Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!! Еще раз приеду обязательно!!!

  3. Владимир:

    Отдыхали 15 февраля 2013 года.
    Только хорошие впечатления!!! Вежливый персонал, приятная атмосфера и отличная кухня! Немного далековато от трасс, но с утра есть трансфер до подъемников (5-10 мин).
    Однозначно, рекомендуем!!! Спасибо всем сотрудникам!

  4. Александр:

    Отдыхали в этом отеле в 11 и 12 годах. Маленький, тихий, чистый, с хорошей домашней кухней, с тёплыми, уютными номерами-семейный отель!!!!! Внимательные, отзывчивые сотрудники, доброжелательны к детям. Отдельное спасибо Денису.
    Приедем в 2013г.

  5. Кристина:

    Отдыхали в этом отельчике с середины марта 2011 года 10 дней.
    Отель очень уютный, все было хорошо, единственное из-за того, что мы заехали уже после сезона нормально не работала кухня, т.е. завтраком кормили, а вот поужинать в отеле уже было невозможно. Жили в двухкомнатном номере, все работало, убирали регулярно, петухи были как раз под нашими окнами, но они нам совсем не мешали 🙂
    Отдельное спасибо Денису. Ден, только благодаря тебе я катаюсь на лыжах! 🙂
    Удачи!

  6. Оксана:

    Отдыхали втроем в декабре'10-январе'11 (Новый год). Восторг абсолютный! Причем у всех троих. Никто из нас не видел настолько уютной гостиницы и замечательных сотрудников. Спасибо Васе и Денису за заботу, Гале за потрясающую еду, Лене за обслуживание, Тане за улыбку.
    У нас осталось ощущение, что мы гостили у родственников или близких друзей.
    Для своих цен номера просто великолепные. Холл стильный и уютный. Рядом - магазин, дорога. Такси практически до любой точки стоит 100 рублей, и это такси вам еще и закажут.
    А то, что курятник под окнами - это же весело! Если бы вы слышали, как эти петухи "поют" - мы хохотали от их концертов!!! Тем более, он всего лишь под двумя окнами. )))
    Успеха и процветания этому отелю и всем его сотрудникам!

  7. Надежда:

    Отдыхали там с 27.02.10 по 07.03.10. Номера маленькие, но у нас оказался с балконом. Убирались только тогда, когда об этом просили мы. Постельное белье мне вообще пришлось менять самой. Есть 2 огромных минуса у этой гостиницы. Первое, это то, что под окнами находится курятник. Соответственно, мы просыпались каждое утро в 4 часа под пение петуха и непрекращающееся кудахтанье куриц и гоготание гуcей. Второе — у них совмещен холл со столовой и телевизор орал до глубокой ночи. Создавалось впечатление, что находишься в кинотеатре. Телевизор делали потише только после периодических спусканий вниз. Единственный огромный плюс — очень вкусно кормят. А еще там есть девушка на рецепции, которая не против пофлиртовать в открытую с чужими мужьями.

  8. Карен:

    Бронировали номера зимой 2010 в начале февраля, проживали 3 ночи (на выходных покататься). Увидел цены - не поверил, уж больно дешево для Поляны. Первый вопрос - где подвох? Но оказалось все очень прилично. На первом этаже холл, там же стойка размещения и кафе. Маленькая уютная гостиница, есть своя парковка - это плюс, потому что я был на машине, денег за это не взяли. Номера простенькие, но тепло. Кстати рядом банный комплекс, мы и там душевно потусили! Отельчик для молодежного отдыха.

  9. Марина Старый Арбат:

    Были в январе 2010 года. Хороший теплый отель, маленький, уютный. Питание приличное. Цены умеренные.

  10. Оксана, Москва:

    Превосходный отель семейно-молодежного типа, отдыхали в январе 2010, все было здорово. Отдельное спасибо директору гостиницы - Денису, замечательный отзывчивый человек

  11. Дмiтрiй:

    Останавливались в этом отеле в 09 году.
    Из плюсов: приемлемые цены, хорошее питание, номера теплые и чистые.
    Минусы: далеко от канаток, маленькая территория, хамоватая администраторша (последнее замечание скорее не к отелю, а к администрации отеля). Успехов и процветания!

  12. Калина Красная:

    Клубнично-шоколадный, ванильно-мармеладный, прекрасно-распрекрасный, любимый мой отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.