Спецпредложения

Контакты

Горнолыжный курорт

Путеводитель

Полезная информация

Информер снега

WEB-камеры online >>>

Прогноз погоды

Красная Поляна, Сочи
  • Играть в keno live на настоящие деньги с контролем честности.

Гала-Альпик
Адрес: Сочи, Красная Поляна, пос. Эсто-Садок, д. 150, отель «Гала-Альпик»

отель Гала-Альпик


  • До аэропорта Адлер 47 км
  • До ККД «Альпика-Сервис» 2,2 км
  • До КГД «Лаура» (Газпром) 2.1 км
  • До КГД «Горная Карусель» 0,3 км
  • До КГД «Роза Хутор» 3,3 км
Забронировать
 566-524-051  586-484-686

комментария 24

  1. Мария:

    Все супер, я не ожидала такого сервиса в гостинице с 3*. Все супер!!! спасибо!!! отдыхала с 02.04.2015 по 05.04.2015!!!!

  2. Виталий:

    Отдыхали в прошлом в 2014 в конце февраля всё супер, захотели остановиться в этом, решил забронировать администратор Алексей принял заказ но выставил счёт по ценам не соответствующим сайту вместо стандарта за 3000 т.р в сутки почему то 3500, заказывал 1 номер с двумя кроватями, а второй с двухспальной были в наличии а ближе к вечеру с двухспальной не оказалось (видно кому то переуступили), так это заказывал почти за 3 недели. Счёт на предпринимателя из Москвы тоже не понятно может нарвался на агентов. Вообщем отказ слишком много вопросов, видно кто-то мутит. Буду искать другую гостиницу.

  3. Эдуард:

    Были с женой и детьми в отеле в августе месяце. К отелю подьехали ночью. Без проблем разместили. сняли номер-студио. Отель супер. очень понравился, качество сервиса хорошее. Народу практически небыло. Машину разрешили поставить на территории гостиницы. Завтрак понравился, вкусно 🙂 Очень уютная гостиница. Когда поеду на красную поляну кататься на горных лыжах, в первую очередь буду рассматривать эту гостиницу.

  4. Людмила:

    Спасибо! Очень довольны! Все понравилось. За 2800р.люкс с завтраком, мы не ожидали,тем более прочитав отзывы.Удобное расположение, напротив торгово-развлекательного центра и рядом с подъемником Горная карусель.Доброжелательный персонал.Обязательно еще при едем и будем рекомендовать знакомым.

  5. Сергей:

    Отель так себе, ездили в мае 2014. Сложилось впечатление, что после олимпиады на сервис хотели класть! Номера студио такие как на фото, телевизор с диагональю 20 дюймов отвратительно показывает 4 канала, холодильник после 3-х напоминаний в номер пришлось тащить самому, отсутствие халатов с тапочками. Шведский стол очень бедный! Охраны нет - проходной двор, все открыто! Трансфер никто не предлагал, хотя его наверно и нет, так как автомобиля отеля не видели! Вечером на 2-х машинах выехали со стоянки на 2 часа, попросили администратора чтобы места не занимали, та любезно согласилась; приехали - места заняты. На вопрос "А как же так, мы же просили..." услышали: "Я тут за всем не успеваю следить, разбирайтесь с жильцами сами - это ваши проблемы" После скандала, все же выделили место на заднем дворе!

  6. Олег:

    Что понравилось:
    1. Доступные цены.
    2. Трансфер на неплохом микроавтобусе, с приятным водителем. Единственное замечание Руслану, иногда, как мне показалось - лихачил, но в разумных пределах.
    3. Близость к Горной карусели, сноубордисту дойти пешком - не проблема.
    4. Хороший ресторан. Есть как и дорогие блюда, так и бюджетно можно набить живот, например картофельной лепешкой. Гадости, или не стоящей своих денег еды - мне не попадалось.
    5. Интернет.
    6. Теплый пол в ванной.
    Что не понравилось. Исходя из приличной цены за номер.
    1.Отсутствие охраны ночью и открытая дверь в комнате с лыжами. Шайтан заходи, выбирай лыжу размер, какой надо, иди катайся. Лыжи забирал в номер.
    2. Бесплатный трансфер для меня слишком рано, поледний в 10 утра. Кто им пользовался в 8 я хз. Это скорее не недостаток, а просто пожелание, что бы подкорректировали время.
    3. Маленький телевизор, для меня не проблема.
    А ТЕПЕРЬ ПЛОХОЕ:
    4. ГРЕБАННЫЙ НОЧНОЙ КЛУБ ПО СОСЕДСТВУ, тут администрация отеля не виновата, но впечатление это портит. КАДЖЫЕ пт.сб.вс. с 12 до 6 утра - БУМ БУМ БУМ, ТУЦ, ТУЦ, ТУЦ.
    5.Влажность в номере, я лично не понимаю в чем проблема поставить несколько батарей в номере с терморегуляторами. О чем думали строители, заказчики - не понятно. организация отопления - это что-то. Все провоняло плесенью, и постоянно мерзли, тк приходилось открывать окна, что бы хоть как-то просыхало.
    6. Как я уже писал - отсутствие не только охраны, но и администратора ночью, 1 ночь - алкошня всю ночь не давала спать, даже клуба не было слышно из-за воплей. Кто за этим должен следить? Я? бегать слушать откуда шум, вызывать милицию. Мне кажется это дело администрации.

  7. Наталья:

    Отдыхали в январе 2013г. В номере тепло, проблем с горячей водой не было. До канаток идет бесплатный трансфер. По-моему 9,00, 10,00, 11,00. Опаздал - берешь такси. Лыжехранилище теплое. Разместили очень быстро. Т.к. обратный поезд был на вечернее время без проблем разрешили задержаться в номере. Мы остались очень всем довольны. Спасибо!

  8. Андрей:

    Отель Суперррррр!Очень уютный,бесплатный трансфер к горам и обратно,это очень приятно и не мало важно!!!Персонал очень внимательный,отзывчивый,вежливый,быстрое поселение и скидки!!!!Очень качественная уборка, очень вкусные и разнообразные завтраки!!!Мы очень довольны!!!!Приедем еще не один раз к Вам!!!СПАСИБОООООО!!!!!!

  9. Ольга:

    Согласна отель дерьмо! Номер холодный, с плесенью, администратор хамка непревзойденная. Не знаю кому понравилось, впечатление ужасное!

  10. Татьяна:

    Отдыхала в "Гала-Альпик" в феврале 2011,со всей семьей.Бронировала номер на прямую позвонив в отель,все очень быстро и вежливо!Встретили на фирменном автобусе от отеля,разместили ,накормили!!!Вообщем все было супер,накатались вдоволь!В ресторане очень вкусно готовят блюда на любой вкус!В отеле царит уютная, домашняя обстановка.Девочки на Ресепшене очень отзывчивые!!!Все на высшем уровне!!!Ждите в 2012!!!

  11. Владислав:

    Отель "Гала-Альпик"-это самый уютный и приветливый отель!!!С большим удовольствием приеду к Вам не раз!!!Персонал -молодцы,доволен всем:встречей,размещением,завтраком,уборкой номера и положительными эмоциями от ВСЕГО персонала!!!До новых встреч!!!

  12. Дмитрий Китаев:

    Крайне удивлен негативным отзывом об этом отеле на Красной Поляне!!! Отдыхали в «Гала-Альпик» уже не один раз и остаемся всегда довольны микроклиматом отеля как будто попали в далекую Австрию !!!! =) А наличие строек эт не беда (стройки проходят не только возле «Гала-Альпик», а по всей Красной Поляне) ведь страна в плотную готовиться к олимпиаде и возможно у нас появиться новый горнолыжный курорт мирового уровня, где будут проходить соревнования мирового класса и куда можно будет приехать всей семьей. Номер мы заказывали в московском представительстве «Гала-Альпик» и были этому приятно удивленны, о его появлении т.к. ранее приходилось бронировать через туристские компании которые берут свои проценты , а так пришли, оплатили, нам еще и скидку предоставили т.к. жили мы более 10 дней и сразу получили ваучер отеля и именно отеля , а не тур фирмы которые разоряются пачками!!! По прилету в аэропорту нас уже встречал фирменный автобус отеля, который можно узнать из далека по характерной граффити на кузове. Приехав в отель нас радушно встретил администратор ( к стати тоже Яна, а межличностные отношения и противоречия могут случиться и в обычной жизни) разместились в комфортабельном номере студио и притом, что мы были с ребенком хватило места всем . Во время отдыха нас приятно удивило появление бесплатной доставки прямо до подъемников хотя и идти было то до ближайшего всего то метров 150. =) С утра нас как всегда ждал прекрасно оформленный завтрак , за что отдельное спасибо поварам «Гала-Альпик» ! А после увлекательного время препровождения, катаясь на склонах, как было приятно отмокать в сауне или заказав массаж как моя жена !!!!! И касаемо развлекательной программы все было на уровне тут вам и бильярд ( русский и пул), караоке, бассейн и даже организовывались просмотры фильмов. Выражаем свою истинную благодарность всем сотрудникам отеля и надеемся провести еще много приятных дней вместе. И желаем всем любителям горнолыжного отдыха приятных впечатлений от Красной Поляны ведь катаясь по склонам ты забываешь о всех стройках и суете в низу !!!

  13. Ирина:

    Отель очень понравился. Вежливый и приветливый персонал. Качественная уборка номера. Очень вкусно готовят в ресторане. Спасибо за приятный отдых.

  14. Виталий:

    Отдыхали в январе месяце, все очень понравилось, номера уютные все по домашнему, ресторан СУПЕР кормят очень вкусно, единственный минус, трансфер до подъемников только туда. А в общем все на высшем уровне, всем советую, в марте планирую еще приехать

  15. Элла:

    Отель замечательный: тепло, уютно, вкусно кормят, расположен близко к канаткам, но есть один огромный минус - это администратор Яна, уж очень она глупенькая, неприветливая, вопросы с размещением очень медленно решает.

  16. Елена:

    Отель "Гала-Альпик"....как много хорошего в этом слове!!!и отеле!!!:-)
    С мужем отдыхали в этом чудесном отеле с 7 по 13 марта.Все эти 6 дней были незабываемы!
    При заезде встречает приветливый и вежливый администратор, рассказывает и показывает что есть, в номера провожает.
    Уборку в номере девочки-горничные делают каждый день, всегда здороваются.
    Что каксается самого номера,то мы останавливались в полулюксе на втором этаже. Вид из окна чудесный, на горы, можно стоять на балконе любоваться природой и дышать свежим чистым воздухом.
    Относительно питания...завтрак входил в стоимость, шведский стол.Вкусно и питательно, целый день катались на лыжах и голода не ощущали.
    По утрам на канатку, причем на какую захотите, отвозит трансфер (тоже входит в стоимость).
    По вечерам можно поиграть в бильярд или сходить в сауну, что мы с мужем и делали.
    Если вы хотите чтобы качество и сервис соответствовали, то прямиком надо ехать в отель "Гала-Альпик"!Не пожалеете!

  17. Ангел Воплоти:

    Началось все с того что приехали мы по предварительной брони, хотели заселяться за нал. Встретила нас администратор Яна. Сразу оговорюсь, хамовато-нагловато-туповатая натура. 10 минут мы пытались ей объяснить через кого забронировали и что мы в принципе хотим, с горем она отдала нам ключи, оплатили мы за 2-е суток. Сразу не понравился номер, плохо убран, кровать, как будто кто-то только что на ней мило спал, номер холодный. С дороги хотели сразу сходить в душ, горячая вода пошла только после 5 минут слива, а в течение этих минут лилась изрядно ржавая, добил нас сервис в ресторане, короче через 2 дня мы бежали и не оглядывались в Вертикаль (уровень цен приблизительно такой-же). Не за какие деньги мира туда больше не поеду!

  18. Каssандра:

    Я Вас обожаю! Люблю и скучаю!
    Я к Вам вернусь, я обещаю!
    Ваше тепло и уют все морозы закуют....
    Убранство номеров и душевное тепло -
    Главное светило от которого легко.
    Жду с нетерпением встречи,
    Ваша Каssандра с любовью навеки..........

  19. Светлана и Дарья Смурыгины:

    Замечательный новый комфортный отель. Главный лозунг: Цена=Качеству!!! Отдыхали в нем с сестрой, все понравилось. Очень удобное расположение, недалеко от канатной дороги Газпром. Единственный минус - нет своей территории, но все компенсируется отношением, интерьером, уютом.

  20. Ирина Корнева:

    Хороший спокойный отдых. В отеле можно прекрасно провести время. Встретили гостеприимно и быстро разместили. В номере уютная обстановка, все исправно работало и не ломалось. Убираются и меняют белье часто. Кроме того, из окна открывается потрясающий вид. Персонал внимательный, отзывчивый и общительный. Питались разнообразной едой, все было приготовлено очень вкусно. В самом отеле домашняя атмосфера уюта и спокойствия, чувствуешь себя там прекрасно. Я очень хочу туда съездить еще, как будет время.

  21. Селена Азур:

    Спешу поделиться с Вами своими впечатлениями, друзья. Как мне все понравилось! Позитивный отель, радушная обстановка, милые, вежливые портье. А какое там питание муууууууууууууууррррррррррррррр =)))))))))))) Все на высшем уровне. Всем советую!!!!

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.