СКИПАССЫ (цены 2017-2018)

СКИПАССЫ (цены 2017-2018)

комментариев 77

  1. Алексей:

    Курорт направлен на зарабатывание денег с отдыхающих любыми способами в том числе и мошенничеством. Призываю всех не пользоваться услугами интернет магазина и тем более, через этот магазин, не покупайте скипасы! 28.12.2015 купил скипасы себе и жене, по стечению обстоятельств, я не воспользовался предоплаченными услугами, об этом предупредил администрацию курорта за ранее и попросил вернуть деньги, 10000 рублей и 19400 рублей. Все оплаты прошли через банк, имеются выписки, подтверждения оплаты и т.п. Администрация курорта приняла заявку на отмену оплаченного заказа, отменила ее, и моментально оштрафовала меня на 100%, то есть вернуть деньги отказались, даже частично. Сообщаю администрации курорта, по возвращении на свое рабочее место, я буду готовить претензию по данному вопросу, которую отправлю сразу в три структуры, в администрацию курорта Роза Хутор, в комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру. Мы все таки посетили курорт в запланированные даты, но уже покупали скипас в кассе. Курорт перегружен, народу намного больше чем могут пропустить подъемники, особенно утром и во время возвращения с горы. Ситуацию на трассах, местные называют "боулинг". Будьте аккуратнее, это Сочи, а не Европа.

  2. Дарья:

    Блин ну Роза Хутор дорого дерет и вне сезона. Приехали 14 мая, горнолыжников уже нет, только горнопляжники остались. Но цены все равно кусаются. Поехали на «Горную Карусель», там дешевле. Что понравилось. Теперь подниматься можно не просто поглазеть на смотровых площадках, а пойти в целый поход по экотропам. Очень красиво все вокруг там. Природа неимоверная, уезжать не хотелось. Вообще я была удивлена, что там летом занятий еще больше, чем зимой. Мы ходили в горы и брали велосипеды в прокат. В байк-парке очень круто сделали – спускаться так интересно. Но мы не успели в веревочный парк и не сходили в аквапарки. Так что я бы хотела вернуться в Горки Город еще, сбежать из этой ужасной московской жары.

  3. Ольга:

    Катаемся на Красной поляне сейчас. Снега полно, все новое, шикарное, каталка прекрасна.

    Наши ожидания превышены в миллион раз. Прекрасный отель (живем в Гала Плаза). Для нас недорого. Очередей нет, склоны устраивают, еда прекрасная. Для нас еда недорогая. Скипассы берем с 12 до 16-30, укататься успеваем, большего не требуется. На троих за все про все получится чуть больше сотки, а Италия по нынешнему курсу вставала в триста пятьдесят, и уж точно не стоит того.

    Приедем сюда на следующий год обязательно, и напишу подробный репортаж своим на работе.
    Если что, катаюсь 15 лет на доске, до этого 12 лет каталась на лыжах. Ездила в Италию, Австрию, Францию и Швейцарию. Каталка здешняя меня устраивает. Нет таких толп как во Франции, креселки удачны, у меня 10 летка с ними справляется (вычитала тут, что люди падают, не знаю, что это за люди, в первый раз поди на лыжи встали ))). Трассы полупустые. Опять таки, вычитала, что кто-то там кому-то мешает - не очень поняла, как. А ведь я летаю только так мимо 99%, казалось бы все должны мешать. В общем, мы сюда и только сюда, пока евро не упадет до вменяемых значений. И это чудесно, что у нас теперь есть такое место.

    Кстати, Горная карусель нам понравилась даже больше, чем Роза. Длинные трассы, прекрасная подготовка. На счет аппер ски: здесь у отеля милая женщина продает чудесный горячий глинтвейн из домашнего вина, 50 р.

  4. Наталья:

    Мы почитали всякие страшилки про ужасы Красной Поляны и очень расстроились, но отпуск уже был запланирован и отель заказан, поэтому не стали ничего менять. И слава Богу. Это прекрасный курорт. Люди, не верьте во все ужасы, я даже не знаю, кто их пишет. Потому что избалованные отдыхающие и при деньгах – тут были всякие у нас соседи, и они не первый раз приезжают, потому что довольны.
    Чтобы не стоять в очередях и сэкономить на развлечения мы катались не на Розе, а на «Горной карусели». И это было правильно))) Отличные склоны, вылизанные ратраками трассы. Наши коллеги приехали с ребенком 6 лет, так они его сдавали в детский клуб «Каруселька». Мальчика поставила на лыжи! Они так переживали, что в Степаново не получалось у него и он стал вообще бояться. Но теперь катается. Мы, взрослые, тоже довольны отдыхом. Даже не представляю, что могла бы не поехать из-за всех этих страшилок в интернете. Мой совет – смотрите фото в инстаграме – там эмоции людей на лице написаны и они не врут.

  5. Дмитрий:

    Были на Красной поляне с 12.02.15 по 20.02.15 (в настоящее время ещё там). До этого были в Италии, Австрии, сравнивать есть с чем.
    Впечатления противоречивые. С одной стороны - впечатляет размах всего построенного, всего огромного и нового.
    На курорте есть огромный торговый центр 4 этажа с кинотеатром на 4 зала, боулингом, бильярдом. Такое вряд ли встретишь в Европе. Много огромных гостиниц, высотой больше 5 этажей.
    С другой стороны - а надо ли это всё на горнолыжном курорте? Ведь приезжаешь за катанием, а не по магазинам ходить. Самая большая зона катания в Розе Хутор, на другие курорты (Горки Город и т.д ) нет смысла ходить. Расскажу о катании в Розе Хутор. Сервис нормальный, есть передевалка со шкафчиками в самом низу, несколько касс, на улице уставлены терминалы для покупки ски-пассов. В конце февраля особых очередей в кассу не замечено (ожидание около 5-7 минут) - это норма. На подъемник снизу очереди нет вообще. Выше- на Кавказский Экспресс - очередь минут на 5 чтобы подняться ещё выше и покататься на южном склоне или по красно-чёрным трассам. Я катаюсь на лыжах первый сезон полноценно, поэтому новичок в этом деле, до этого катался на борде, поэтому говорю за себя: синих трасс достаточно, есть и зеленые для новичков, я катался в основном там. Снег не очень хороший, особенно внизу, вылетают камни и т.д Ратрэки не прочищают трассы , поэтому после обеда кататься приходиться по сугробам. В Европе тщательнее следят за состоянием трасс.
    А теперь главный минус- цена. Ски-пасс на выходной на двоих стоит 4500 рублей, в будний день 3750 на двоих. Достаточно дорого даже по европейским меркам. В Розе Хутор нет доступных по цене кафешек, не считая хот-догов за 300 руб и кукурузы за 100. Добираться до отеля , расположенного не в Розе Хутор вам придётся на автобусе (проезд стоит рублей 30) , такси рублей 300, но можно сторговаться за 200.
    Вот такой российский курорт. Решать вам.

  6. Марина:

    Ввиду курса евро и годовалого ребенка хотелось жутко насклон куда-нибудь. Несмотря на восторженные (заказные или оч. Небедных) людей катание на красной поляне после многочисленных мест в Альпах настораживает. На этом сайте по-моемы самые объективные отзывы, потому что "ну вот так и знала что цены будут зашкаливать по всем нормам международного этикета". И видимо не ошиблась. Сэкономить не удасться, и кататься придется по одному склону. И ски пасс за 3000 это тоже из ряда вон. Было здесь один раз в 2002 кажется. Здесь впервые встала на лыжи причем не караинговые, подъемники все время зависали, меня тошнило от качки. Радость было от новизны и от душевной компании, с которой я тут была, горы красивые, да, но после франции, австрии, швейцарии где я балдею от трасс, сервиса, еды-жилья и тп. За разумные деньги, плюс новейшее оборудование, боюсь ностальгия по тем временам не спасет:( а КП строился как и было задумано для олимпиады и просто "шоб было" у нас.

    • Энн:

      Были в Красной Поляне с 24 по 31 января 2015. На троих взрослых из Москвы с проживанием, перелетом, катанием и питанием обошлось в 130 тыс. руб. Так обычно , а то и более нам обходилась путевка (проживание, перелет и трансфер) в былые старые добрые времена, когда дочка была ребенком + расходы там. Т. е. -бюджетно для нас. Но боюсь, если они от жадности повысят в следующем году цены, то туда не поедем. Теперь об КП. Кататься можно, но не в праздники. Очень не понравилась Роза Хутор: из заявленных 77 км трасс. работает дай бог 2/3 . Из них 1/2 -это траверсы или очень узкие трассы на 1,5 ратрака. Т. е. все время кто-то мешается тебе, чтобы развить скорость и проехать с удовольствием. Остается 2 красные трасы- хорошие и 2, но не полностью открытые черные (это скоростные олимпийские спуски)- на них , чтобы получить удовольствие нужно быть как минимум в прошлом спортсменом- горнолыжником. Еще на южном склоне хорошая красная, но не длинная трасса, почему то заявленная как синяя, но это красная. Плохо катающиеся на ней валятся, но до нее долго добираться и работает она редко. Очень хорошие G трассы на Газпроме для уверенных катальщиков. и неплохие на Карусели. Часть подъемников на Розе Хутор сняли, объяснив, что были построены только для Олимпиады. В какой еще стране такое может быть??? Много дорогих ресторанов, нет бюджетных кафе, только в торговых центрах кафе быстрого питания и на горе - закусочные палатки или дорогой ресторан. На Р.Х. есть столовка самообслуживания Зима. по типу как в Альпах, но дорого и не вкусно. Теперь о красоте гор: Горы как горы, сказать , что самые красивые, как рассуждали тут некоторые "бывалые" путешественники, я бы не сказала. Повторюсь, где вы были чтобы это утверждать? Наверное, на Урале, а не в Альпах? Склоны в пихтах, которые зимой стоят без хвои, это не самая живописная картина. На Газпроме -ели, там виды лучше. Моря с Карусели не видно, это не правда. Внизу много дорогих гостиниц и апартаментов и ТЦ., красивые, но бетонные здания или разношерстный частный сектор. Нет атмосферы Альп, где много маленьких кафе, рюмочных, магазинчиков и разных домов шале. А это тоже говорит о красоте и уюте курорта. Нет атмосферы Апре- ски, где внизу подъемника звучит музыка и пьют глинтвейн, танцуют и дурачатся. Но за тоской по катанию, ехать в КП можно, пока это еще не так дорого.

    • Арина:

      Марина здравствуйте! Очень прошу расскажите пожалуйста про годовалого ребёнка где вы его оставляли и с кем пока катались. Тоже собираемся с ребёнком 1,5 г. ! Заранее спасибо!

  7. Serg:

    Январь 2015.
    Склонов для катания, к сожалению, нет. Приходилось весь день елозить по одному и тому же. Скучно... Даже "дурачиться" с выездом за пределы склона надоедало...
    Снега навалом, но ратраки стояли неподвижно и ничего не укатывали. То, что было доступно в начале января, вполне можно получить на мини-курортах на равнинной части России. Очень бестолково и небезопасно устроены кресельные подъемники: не продуман и не отрегулирован сход лыжников и сноубордистов с подъемника. Люди часто падают при сходе.
    Все запредельно дорого.
    Покушать как в горах, так и в долине можно только за очень приличные деньги. Чашка кофе - 200 руб.
    Внизу нет доступных кафе. Одни рестораны.
    Не продуманы места для остановки общественного транспорта. Например, около подъемника "Альпика-Сервис" вообще нет "кармана" для автобусных остановок в обе стороны.
    По непонятной причине нельзя вечером купить ски-пасс на следующий день.
    В следующий раз поеду а Красную Поляну лет через 10 (если, конечно, все не развалят, не разбазарят и склонов наделают достойное количество).

  8. сергей:

    мы тоже в этом году собирались как обычно покататься в Андорре, но к сожалению с таким курсом евро это не мыслимо, поэтому забронировали 5 ку в Розе хутор, очень приличную в Марриотт отеле, теперь жду с нетерпением, тем более цены на ски-пасы обещали после 12 понизить. надеюсь все будет достойно

  9. Наталья:

    Думаю что очереди неизбежны в сезон, были летом в Сочи, ездили в Роза хутор посмотреть, так даже летом подъемники работали с перебоями, на жаре стояли в районе 2-х часов, то едут , то не едут, народа собралось на высоте куча, культура оставляет желать лучшего... Да, цены в ресторанах местных рассчитаны на богатеньких, выше чем в любой Европе, а сервис отстает......

  10. Таня:

    Но дело ведь не только в ценах, а и в длине и разнообразии трасс.... В итальянских Доломитах вы можете кататься 2 недели и каждый день на разных трассах. Их там около 1000 км, во французских Трех долинах не меньше простора, на австрийских курортах часто бывает так, что трасс не очень много, поэтому нужно хорошенько подбирать курорты. В любом случае в Альпах ски-сафари вам обеспечено, а в Красной Поляне навряд ли... Вот и получается, что платишь за разнообразие больше, а не за что-то другое. А про 50 евро в день за альпийский скипасс вы загнули. Если брать сразу на неделю, то выходит 38 евро в день. Но за эти 38 евро у вас не будет очередей, толп лыжников на трассах, т.к. всем хватает места, гарантированный снег наверху, когда внизу цветет миндаль и т.п. Так что цена Альп все-таки оправдывает себя...

    • German:

      я не знаю, откуда у вас такие сведения... ))
      я последние два года в первую неделю марта катался в зёльдене и бад-гаштайне, австрия. скипасс от 5 дней, давно стоит дороже 38 эвро, в среднем 50-60 тугриков. в зёльдене с утра на подъёмник из городка на гору, стояли не меньше часа. наверху стоишь на подъёмники по 5-15 минут. так что с очередями и толпами - здесь всё НОРМАЛЬНО!!! в гаштайне поменьше лыжебордеров, соответственно укладываешься в 10-30 минут отстоять очередь на подъём с городка, а на верху в среднем минут 5-10.
      про снег наверху - согласен.
      а вот цена альп, сегодня себя не оправдывает...
      в этом году еду в красную поляну!!! ))

      • Анна:

        Германн, удивляюсь Вашему отзыву от Австрии - Вы наверное давно там были. В январе 15 г. НЕТ ни очередей на подъемники, ни толп на трассах. Мы были в Цель-Ам-Зее с 3 по 10 января, катались на Шмиттене и на леднике Капрун. Везде малолюдно, сравниваю с 2012 годом - народу точно в 2 раза меньше, причем и наших и европейцев - видно кризис коснулся всех... Но сервиса австрияки не потеряли - прекрасные трассы, отличные подъемники всех видов и СКИ-пасс - 232 евро на 6 дней (естественно абонемент, а не по одному дню). Когда вернетесь с Красной поляны - напишите можно ли ее сравнивать с Альпами?

      • Энн:

        Были в Зельдене в январе с 2 по 12 -2008 и в марте на 2-ве (8 марта) недели-2011гг- а это самый высокий сезон и пик экономики и следствие- процветание и наплыв горнолыжников. Не было таких очередей. Самая большая очередь утром из города - это твоя 5- 12 телекабина, а это минут 6-10 и это время вместе с лестницей. Днем, если спускаешься до низу, нет очереди совсем. Бад Гаштайн: были 2 недели в январе 2013г. Катались по всему региону, выезжали и в дальние на электричке и на автобусе. Нет -очередей. Ски пассы каждый год растут в цене, но никогда цена дня не была 50-60 евро. Такие цены на ски пассы только в Санкт Морице, но это самый элитный мировой курорт. Но там они в швейцарских франках от 73 за день и около 61 фр на 6 дней., не в евро. В евро цены на остальных курортах, если брать на 6 дней + - 40 евро. В частности, Бад Гаштайн, а это очень обширная, но с разрывами зона катания в высокий сезон 2015 на 6 дней:234 евро. Поэтому возникает вопрос: зачем вы нагло врете? Люди, пишут, чтобы узнать достоверный отзыв про то или иное место. Поэтому "товарищи", которые херят Альпы, и возносят КП с определенным умыслом: Прежде чем сочинять, вы в интернете посмотрели бы цены. А то держите других за дураков. Но сейчас, согласна, с курсом евро- это очень дорого. Но если кто-то может себе позволить жить в 5 зв Мариотте, то не вижу смысла ехать в КП. Повторюсь, мало трасс. Часть из них закрыта всегда. А перед приездом кого нибудь из небожителей еще часть трасс закрывают за неделю, чтобы не портили. Лучше поехать в Альпы в апартаменты или в простенький отель, чем в 5-и зв отель , но в Красной поляне.

      • Pavel:

        German, не рассказывайте людям лживые сказки !!! Нигде в Альпах нет цены 50-60 евро. Я катаюсь больше 15 лет. и был почти везде. В этом 2014-2105 году в Доломитах цена за 11 дней 411 евро. Посчитайте на калькуляторе :)) и это на Суперски (все долины) - это около 1000 км прекрасных трасс. Что такое очередей там вообще никто не знает, очень редко на стыковочных подъёмниках. А в Бадгаштайне, совсем рядом, есть Спортгаштайн, для продвинутых, там вообще никаких очередей нет никогда! А о сервисе и ценах сравнивать Альпы и Кр.Поляну - это как слона и моську. Желаю Вам всю жизнь кататься на Красной Поляне.....

      • Игорь:

        Смешной Герман!Вся страна Вам сочувствует.Конечно, езжайте в Красную поляну.А мы, по привычке,наоборот.В Альпах,Пиренеях,Доломитах и везде в Европе получается и дешевле и на 5 порядков лучше.Да и очереди - редкость.Красная полянка проект хороший,но,вероятно, мало реализуемый в ближайшие годы

      • Слава:

        Герман, я не знаю откуда у Вас такие сведения, но точно не из личного опыта. Я последние два года, с семьей, катаюсь в Майрхофене Австрия с 8 по 23 марта. Скипас 10 из 14 - 373 ев. Проживание в апартаментах 1170 ев - 2недели. на 5 чел.( 4 взрослых + мелкий) , до подъемника в ближайшую зону катания 50 м. до следующей зоны 5 мин на машине, до следующих 7, 10, 13 и.т.д, Как человек "побыввавший" в Зельдене, Вы понимаете, что каждая зона катания - это, как вся красная поляна вместе взятая, а может быть и не один раз))) Склоны - с утра вельвет просто чума, на люьбой вкус, к обеду подразбивают, но если поискать, то и в 2 - 3 часа можно найти ненарытые спуски. Скипас не именной, поэтому возможна передача. В итоге на 2 скипаса 10 из 14 и один 5 из 7 (всего около 1000 ев) 4 человека за 2 недели накатались по самое нихочу. Только одно условие: 1. вы едете кататься, а не отдыхать и фотографироваться. Режимчик: 8.00 вы на склоне 12.00 обед смена караула ( у нас кто то сидел с мелким и "залечивал раны") до 16.30 снова на гору. 2. У вас под задницей свой автомобиль. На скибасах такой режим не проходит. ( на бесплатных парковках под подъемниками В С Е Г Д А! есть свободные места и парковщики. А как в КП? ). Дальше: Готовим сами. Говорите, что угодно, но при грамотном подходе к закупке, цены в супермаркете для местных не выше чем у нас, а на некоторые категории товаров ГОРАЗДО ниже. После подведения итогов. Все на круг с дорогой визами и страховками (без шопинга) 300 000 р. И ни ОДНОЙ!!! отрицательной эмоции. А главный кайф - слушать рассказы друзей, приехавших из КП или "отдыхавших" в Зельдене. Хотя, Вы наверно весь отдых проспали и вам приснились очереди, очереди, очереди .... Ой! забыл очереди действительно есть, хотя за последнее время сильно сократились. Создают их в основном Польские таможенники на границе.)))) P.S. Не кормите турагенства! И жизнь предстанет в новых красках!

        • Виктор:

          Как это так, в России появился достойный горнолыжный курорт ?! :)))
          Забавляет "праведный гнев" европофилов. "Не сметь хаять европу ! Лучше обгадить КП." :)))

  11. Анна:

    3 января 2015 летим в австрийские альпы. Цены на 6-дневный ски-пасс 225 евро с носа, При сегодняшнем курсе евро в 74 рубля - то почти 17 000 руб. с человека, а в Сочи - всего 9250! Радуйтесь соотечественники что цены еще не выросли до европейских, при русском сервисе!

    • Наталья:

      Анна, счастливо Вам покататься в Альпах. А мы 3 января летим в Сочи! Ни в Австрии, ни в Швейцарии не найдете Вы таких видов, как в Роза Хуторе и на Горной Карусели, поверьте бывалому путешественнику! Уровень сервиса у нас вполне достойный - просто по инерции многие еще ругают нашу дорогую Россию, мода такая. А на Западе, мол, все хорошо и все молодцы.

      • Анна:

        наталья, а как Вам сообщение вчера по ТВ, что в Сочи из-за наплыва лыжников ограничивают проход на подъемники? В Австрийских Альпах такого уж точно не бывает. А виды с горы Капрун (3 000 м) не сравнить Розой . Мы тоже бывалые, были и В Болгарии (Банско, Боровец) и в Австрию летим не первый раз. Удачи Вам

      • Энн:

        Виды в Сочи, да красивые. Альпы не хуже. В разных местах виды разные. А что вы скажите про вид на гору Маттерхорн (на самую красивую гору Европы) -это со стороны швейцарского Цермата или с итальянской Червинии)? А виды швейцарского Гриндельвальда. туда специально не только подъемники, но высокогорное метро построили к обсерватории. А виды Шамони? Доломиты тоже живописны. А в Швейцарии красивые горы любят называть, например, шляпа дьявола. Представьте гору в виде огромной шляпы (Виллар- Дьялебре).- отсюда и название деревни и курорта. Если Вы утверждаете, что в Швейцарии нет красивых гор, то вы там просто не были. Так же советские люди утверждали. что советский шоколад самый вкусный, один раз попробовав дешевый соевый импортный.

        • Анна:

          Энн, как Вы добирались до Маттерхорн? Мечтаю там побывать, но смущает удаленность от аэропортов Цюриха, Женевы... Может есть другие варианты? Мы питерские, предпочитаем летать из Хельсинки. Может посоветуете не слишком тяжелый путь в Цермат (или в Червинью) чтобы увидеть этого красавца Маттерхорна.

          • Энн:

            Были в 2006 г в Червинии. По пакету: перелет, трансфер, проживание. Как добраться самостоятельно не знаю. Думаю, что сначала на поезде, а потом на такси или может есть и автобус на Цермат от станции, но утверждать не буду. А когда ездили в Гриндельвальд и Ле-Дьяблере, то добирались поездами с пересадками, что в Швейцарии очень удобно.

          • Энн:

            Посмотрела по горнолыжному справочнику. Из аэропортов Женева или Берн поездом до Виспа (Фисп) или Брига, далее пересадка и поездом BVZ до самого Церматта. Не бойтесь путешествовать по Швейцарии поездами. Все очень продумано: Зная немного англ. или нем. или фран. язык., имея начальную точку старта (это аэропорт) и конечную. Подходите в ж.д. кассы, говорите (пишите) куда вам нужно и о чудо- вам дают распечатку с подробностью на какую платформу и когда придет ваш поезд, на какой станции выйти и на какую платформу перейти для другого поезда. Мы так на 3 -х поездах из Женевы (2 пересадки)добирались до Гриндельвальда ( с чемоданами и лыжами, но на перронах есть всегда тележки, как в аэропорту). Общее время заняло где-то 3,5 часа. Но и общий трансфер на автобусе от турфирмы, часто бывает столько же. Но сидя в комфортном поезде, вы глазеете на КРАСОТУ за окном. Бюджетнее жить в Червинии, но как туда добраться из Турина не знаю (такси, точно, а про автобус нужно узнавать. Ведь ходят же автобусы по расписанию из Женевы в Шамони и из Гренобля в Альп де Юз и Ле дез Альп.

      • Pavel:

        Наталья, если Вы не бывали в Альпах, то советую съездить и посмотреть своими глазами. Ваше мнение изменится наверняка. Такой красоты, как в Доломитах найти ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сложно !!! Поверьте ОЧЕНЬ бывалому горнолыжнику. А Россию никто и не собирается ругать, просто есть объективная реальность и факты - а с ними не поспоришь! Хотелось бы почитать Ваш реальный отзыв, после поездке, о каталке в Сочи январь 2015..... :)))

    • бус:

      Ну а как вам новый курс в Сочи?! Цена одного дня катания в розе хутор 2850, что-то напоминает цены в Австрии!

      • Анна:

        Тем более там нечего делать. Еще понятно когда туда (в Сочи) едут за бюджетным отдыхом, а при европейских ценах все-таки хочется и сервис соответствующий и многообразие трасс. На горе Шмиттен в Цель-Ам-Зее (Австрия) около 100 км трасс, рядом ледник Капрун - там еще больше спусков, а в Сочи сколько?

    • Денис:

      О каких 9250 Вы говорите! Я уже третий день пытаюсь покататься!!! Народу пипец!!! Ски-пас стоит 2700 день (с 9.00 до 5.00) Успеваю прокатиться 3 раза, остальное время в очереди на подъемник. Меня не пускают за границу, а так бы ну этот Сочи.
      Парковка ПЛАТНАЯ 100 р. час. Глинтвейн 600 руб. стаканчик !!!!! Офигели!!!!

      • Анна:

        А мы вчера вернулись из Австрии. Нисколько не пожалели, даже с учетом того, что 6-дневный ски-пасс чуть подняли в цене (232 евро). Народу на склонах и подъемниках мало (по сравнению с 2012 годом в 2 раза меньше). Самое большое, что стояли на подъемник - 1 минута, а так все свободно, видно кризис всех коснулся. Благодаря свободным склонам - в этот раз откатали скоростные спуски. Все окей

      • Эдд:

        Да, мне очень грустно, что Сочи так "облажался" в этом году(((. Хотя это было ожидаемо. Мы вернулись с dolomiti 11 января. Ski pass на 5 дней стол 250 евро. Это позволило пользоваться всеми подъем никами на нескольких горнолыжных курортах, расположенных в радиусе 10-15 км от нашего домика. Состояние трасс, сервис и оснащение подъемников вызывает восторг. Раньше ездили в Финляндию и Болгарию , но Италия превосходит по качеству отдыха и красоте на порядок.....да, цены дороже, но это того стоит. Теперь придется ездить один раз в два года(((( но в Сочи ни ногой!!! Были там в июле 2014 года, поднялись на подъемнике на самый верх (один раз за 1000рублей) на человека именно тогда и пришло это решение....

      • Андрей:

        Денис! не пускают за границу! летай через Минск

        • антон:

          Андрей, спс и почему мне раньше не приходило в голову, обойти фссп таким образом, второй год мучаюсь на наших склонах

    • Вера:

      Анна, горнолыжные курорты в Альпах были основаны не позднее, чем в послевоенные годы. Красной поляне как горнолыжному курорту такого масштаба всего-то один год. И у нас научаться работать и принимать гостей. И у нас все должно получиться!

      • Энн:

        Да, получится!!! Как я уже сказала на Розе Хутор демонтировали часть подъемников после Олимпиады. Такая вот "времянка". Снежные пушки стоят там, где снег есть, а где выкаты или крутой рельеф -их нет, там снег вперемежку с землей и камнями. Реку Мзымта перепортили: в нее забили опоры для подвесной железной дороги. А раньше там был рафтинг. Билеты сделали 400 руб , против 100 руб летом. Местные рассказывают, что летом Ласточка ходила полная, а сейчас пустая и идут разговоры ее закрыть. А вокзал какой отгрохали, не каждый аэропорт ( куда приземляются зимние чартеры) в Европе имеет такие размеры. Но люди, персонал отелей, курортов, в торговых и развлекательных центрах (везде) - вежливые, терпеливые и отзывчивые.

  12. Екатерина:

    Господа, уж извините. Кто из стонущих о ценах катался в Австрии, Италии, Франции .....? Меньше 50 е в день цен нет. Тут просто халява: 9250 за 6 дней! О чем вы? А на жилье цены? Мы в марте Австрию забронировали, но при нынешней обстановке в серьез обсуждаем полет в Сочи.
    Всем хорошей зимы:)

    • Валентина:

      Екатерина, а Вы сравнивали количество трасс за эти 9250 руб. и в Европе??? В Европе в разы больше, там что более дорогой скипасс более чем оправдан.

    • Олег:

      Добрый день. 10 января вернулся с Трех Долин. К вопросу о скипасах. Валь Торенс 218е-шесть дней в Валь Торенсе. 180 км трасс и 278 за суперски на три долины 600 км. Жаль, что на Красной Поляне так всё загнуто в космос. Кстати, проживание в 3-х апартаментах 31500-неделя, с дорогой из Домодедова, естественно. Одно удручало, сервис компании Данко, которого не было.

  13. Андрей:

    От тарифов в этом сезоне "РозаХутор" в шоке! На 250 рублей подняли цену на день. Хотелось патриотично поддержать российский горный курорт, но опять придётся в Австрию ехать.

  14. Елизавета:

    Посмотрела на цены и пришла в шок. Ски-пасс по цене равно такой же, как в Австрии. ну куда это годится? не думаю, что на Красной поляне сделали более 100 км трасс. с чего такие суммы???

  15. Алексей:

    Посмотрел я на тарифы.... Надеюсь после олимпиады цены спадут, иначе проще за эти деньги в Леви (Лапландия ) съездить на лыжах погонять.
    Надеюсь здравый смысл победит жадность. )

  16. Илья:

    А я завтра лечу в Армению(Цахкадзор). Люкс номер на двоих-7000 рублей за 4 ночи. Ски-пасс дешевле Красной Поляны раз в 10. и поесть также. И кстати народу никого.

    • Виктор:

      Илья, добрый день,
      Поделитесь пожалуйста впечатлением о Цахкадзоре. Соответственно интересует дорога, трансфер, проживание, катание.А именно: стоимость, время в пути, отношение к туристам, качество трасс, количество, выбор. Итог: что предпочтительнее Европа или данный курорт?
      С уважением,
      Виктор

      • Матата:

        Мы были в прошлом году в Цахкадзоре.
        Самолетом 2,5 часа вроде б, 60 км на такси до Цахкадзора от Еревана, дорога сухая и чистая, снега нет. Проживание есть разное, мы брали на Групоне отель 5 звезд, он конечно далеко не 5*, но вполне пристойно, а можно найти проживание на порядок дешевле прям в поселке.
        Трассы были пустые и вылизанные, подъемники отличные, скипас недорогой(не помню почем, но помню что цена порадовала) , отношение прекрасное - россиян там боготворят (это помимо того, что в принципе очень гостеприимные люди). Покушать очень вкусно можно, цены невысокие. Нам неделя катания плюс 2 дня в Ереване вышло в 70 т с носа (это плюс инструкторы на горе и такси по достопримечательностям).

      • Галина:

        Были в Цахкадзоре с 05.01.2016 по 10.01.2016.
        Двое взрослых и двое детей 10и12л на 5дней!!!!! - 180 тыс.РУБЛЕЙ
        52тыс.-билеты туда Аэрофлот обратно Вимавиа.Самолётом кстати сильно дольше - часа 4, кажется.
        30 тыс отель простой советский с советским завтраком.
        50 тыс аренда и скипасс на 5 дней на четверых.
        5тыс 1 час для двух детей два инструктора.
        2тыс поплавать на четверых в главном спорткомплексе в полтиннике(привет пловцам).
        Обед или ужин 3-4 тыс без спиртного (дети едят как взрослые)
        5 тыс трансфер туда-обратно
        1тыс сауна в отеле на час.
        Итог: мест в отелях нет, но большинство проживающих до горы не доезжают - на горе более менее свободно.Очень много новичков медленно сползающих с инструкторами. Всего несколько спусков очень пологих. Ратрачат хорошо успеваешь много раз проехать по вельвету.Дети вставали на сноуборд - было в самый раз.Подъёмники только креселки и очень медленные. Холодно.На горе по одному кафе внизу и на 1й и 2й очереди.Кормят одинаково вкусно в любом ресторане вне зависимости от антуража и цены везде одинаковые.Люди - потрясающие везде.

  17. Наталья:

    Смотрела цены в новогодние каникулы на жилье. Дороговато. А если остановится в Адлере? Даже с учетом такси выходит дешевле. А уж если на автобусе то и вовсе бюджетненько. Остается раскошелиться только на ски-пасс.

    • krasnaya-polyana-sochi.ru:

      Наталья, напишите нам на емейл https://krasnaya-polyana-sochi.ru/feedback/, попробуем Вам помочь.
      На автобусе действительно выйдет дешево, а вот насчет такси - в одну сторону возьмут около 1200-1500 руб. (туда-сюда соответственно до 3000 в день). И это без учета потеренного времени в пробках (ибо новогодние праздники).

  18. Дмитрий:

    Когда открывается горнолыжный курорт? Или он круглогодично на красной поляне?

    • krasnaya-polyana-sochi.ru:

      Для катания горнолыжные комплексы станут доступны, когда снег выпадет (декабрь). Сейчас можно на канатках подняться в экскурсионном режиме.

  19. Александр:

    Прочитал я тут выше сказанное! и сделал вывод: что бы приехать отдохнуть одному на дня три нужно минимум 10 000р, но в крысу кататься не вариант! то есть если отдохнуть с девушкой или семьей! это сколько ж бобла нужно с собой взять! и кем работать надо! Я ТУДА Н-Е-Н-О-Г-О-Й!!!!

  20. Анастасия:

    Каталась на Горной Каруселе с 23 по 26 февраля 2012 г. Красота неописуемая! Огромное количество снега!!! НО вынуждена подтвердить всё вышесказанное - цены огромные (пятница, 25 февраля, шла по тарифу выходного дня... По какой причине - нам объяснить не смогли.), а сервис напрочь отсутствует... Абсолютно не развита инфраструктура.
    К сожалению, за границей отдыхать гораздо комфортнее и дешевле :(.

  21. Саша:

    Катались в прошлом году на Красной поляне. Катание очень понравилось, но цены очень высокие. Дешево перекусить на горе невозможно. Экономили на всем. Проживание в Кр. Поляне - 1000р в день/чел. Катание Роза хутор 1000р день/чел. + питание, меньше чем 1500 в день на чел. не получалось (если не консервами из "магнита"). Итого: 7000 на двоих в день. 10 дней - 70000. Можно пытаться еще экономить на еде, но тогда - совсем тоскливо. И так, выкладывая неплохие деньги, чувствуешь там себя нищим.

    В этом году решил сэкономить - еду с женой в Австрию в Майрхофен. Получается немного дороже, но половина стоимости - это авиаперелет.

    Надеюсь что законы рынка сработают после олимпиады и цены снизятся. Зачем им будут нужны пустые трассы и отели.

  22. petrpi:

    Искал вчера хороший полезный ресурс и случайно нашел этот сайт. Оформление о содержание его очень порадовало, ту есть например
    запчасти автобуса хайгер. Теперь я буду постоянно заходить сюда.

  23. Вулюха:

    Спасибо ребята, мы уж было за собирались в КП покататься. Теперь уж точно ни за что не поедим.

  24. EvgenyEg:

    Очень жаль, господа, лучше бы наш много уважаемый ВВ любил шахматы... Как не мемее глубокоуважаемый ДА любит бадминтон...
    Для кого строилась Поляна, для себя любимых... Или Газпром и прочие господа совсем нищие... На последнее строили... За границей нынче дешевле становится... Катание на черных трассах Газпром Лаура и Роза Хутор конечно супер... Но много но... Дорого все... Часто заезжают VIP персоны.... и т.д. и т.п.
    Уважаемые ВВ и ДА Играйте лучше бадминтон... Вы так его хвалили... Дайте нам покататься в доволь...

  25. EvgenyEg:

    Очень жаль, господа, лучше бы наш много уважаемый ВВ любил шахматы... Говорят логику развивают... Для кого строилась Поляна, для себя любимых... Или Газпром и прочие господа совсем нищие... На последнее строили... За границей нынче дешевле становиться... Катание на черных трассах Газпром Лаура и Роза Хутор конечно супер... Но много но... Дорого все... Часто заезжают VIP персоны.... и т.д. и т.п. Играйте лучше бадминтон... Вы так его хвалили... Дайте нам покататься в доволь...

  26. Alex:

    Народ съездите лучше в Норвегию, цены такие же!!! Гарантия снега на многих курортах. Билеты дешевле. Оставьте КП Путену и Шмеле...

  27. Михаил:

    Хотите испортить настроение за ДОРОГО!!! Добро пожаловать на Кр.Поляну!!! На любую канатку!!!

  28. Ark:

    Добро пожаловать в Кировск на Большой Вудьявр, конечно не Альпы и не Поляна (по красоте) зато 500р.(нынче 600р.) за ски-пас на 4 часа, и очередь 5-6 минут (иногда и меньше). Правда с развлекухой беда, но это кто для чего приехал. Трассы на Вудъявре готовят хорошо, можно полетать. В самом Кировске не очень. Для любителей целины тоже есть где покататься. Если откинуть понты про заграницу вполне нормально. В прошлые новогодние каникулы катались в -25, нормально, только очки и маска рекомендуеться.
    В Кировске снег до середины мая, правда рыхлый в мае как сейчас на поляне, мне не нравиться чесно говоря (лыжи не катятся)

  29. Алексей:

    в г. Кировске Мурманской обл. один подъем на бугельном подъемнике в гору стоит 70 руб. для взрослого горнолыжника, на кресельном 85 руб. . Длинна многочисленных заснеженных трасс более 3 км., снега завались, морозец до минус 10 гр. С. Горные лыжи летят со скоростью примерно под 100 км. час. Драйв сумасшедший, и дешево, и сердито ! Кресельный подъемник пока не работает из-за полярной ночи, темно, ждем когда заработает с Нового, 2012 года ! . А на "путинском" горнопляжном комплексе в Красной полянке Краснодарского края похоже делать нече ! Все очень дорого, все только для них, для дедушек из кремля , и их олигархов,... и катающихся со скоростью 10-20 км. час. , но с какими понтами... !!!!

    • Алексей:

      Главное а льготы то какие - все кто старше 65 и только после полуночи, детям до 4-х лет, которые ходить то толком не могут и инвалидам 1-й группы - это лыжи вместо каски, так как ног нету. Безсовестные !!!!

      • Ark:

        Когда будет 65 я буду спать ложиться в 8 вечера и ездить на санках!

        • Анна:

          Как сказать - я знаю лудей которые катаются в возрасте около 60...а парочке уже за 70, да и деток многие кататься учат с 3-4 лет...есть уникумы, которые и в 2 пытаются научить, но наверное это слишком

          • ВВ:

            Карл Маркс сказал: "... Самое отвратительное качество человека - угодничество..." ПОЗДРАВЛЯЮ! ВАШИ слова в угоду ВВ и ДА. В европу езжу кататься в свои 58 лет- там дешевле, а живу (как ни странно..) в Сочи!(Ъ). АННА! Хвалите тарифы "рвачей", ХВАЛИТЕ!!!

    • Елка:

      На Красной Поляне очень редко бывает снег для катания!?

      • Ark:

        Я первый раз катался в КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ не поверете в 1990 г.(или 1989г.) снега в феврале в самом поселке было метра 1,5. в горах говорили местные до 6-8 метров на склонах. Так-то климат капиталисты испортили, а мы мучаемся без снега.

  30. Роман:

    Когда же вы загнетесь наконец то с такой ценовой политикой и наплевательским отношением ко всему

  31. Алексей:

    Сервис высшего качества)))скипас в австрии дешевле стоит)

  32. Роман:

    Лариса +100000
    И вот такой у нас доступный Российский отдых, когда почти за эти же деньги можно съездить за границу(((

  33. Алекс:

    Охренели!!!!!!! 1400 руб. весь день теперь. На 200 р. подняли.
    До здравствует ЕР!

  34. Алексей:

    Нельзя хоты бы примерно сказать, в этом году цены будут выше/ниже/примерно такими же (нужное подчеркнуть) ?

  35. Лариса:

    Здравствуйте! Ознакомилась с вашими ценами на скипасс. Если я Вас правильно поняла, то на каждую канатку надо покупать отдельный скипас и целый день ширкать по одному и тому же склону и после этого Вы хотите, или наоборот не хотите, чтобы к Вам приезжал народ?

    • krasnaya-polyana-sochi.ru:

      Лариса, это цены на прошлый сезон 2010-2011, новых цен еще нет. СКИ пассы на каждую канатку отдельные, т.к. у них (канктных дорог) разные хозяева. Возможно через пару лет будет один скипасс на Газпром-Альпику-Розу Хутор, но пока это только слухи.

      • Елка:

        За границей не только разные хозяева, а разные страны, а скипасс один, канатки соединены, за один день можно покататься не в одной стране по одному скипассу!!! В прошлом году катались в феврале, утром покупая скипасс на Альпику в кассе предупреждают, 4-я очередь неизвестно будет ли работать, тогда зачем туда вообще подниматься? На канатке померзнуть? Пытаелись выяснить в администрации ситуацию, никто ничего не знает, стоимость не возвращается и на других подъемниках не действительна!!! В довершении ко всему в один из дней пошел сильный ливень (ФЕВРАЛЬ!), В этом году, а может вообще больше туда не поедим, этот горнолыжный курорт не для горнолыжныков, а для чайников. Учитывая отсутствие снега, и то что в любое время может пойти дождь, в кафе я могу посидеть и в своем городе, еще к тому же без снаряжения. Стоимость завышена в несколько раз!!!

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

+7 (862) 295-86-17