Гранд Отель Поляна
Адрес: Красная Поляна, Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, 16, «Гранд Отель Поляна»

  • До аэропорта Адлер 45 км
  • До ККД «Альпика-Сервис» 2,5 км
  • До КГД «Лаура» (Газпром) 0,5 км
  • До КГД «Горная Карусель» 1,5 км
  • До КГД «Роза Хутор» 3,6 км
Забронировать
 566-524-051  586-484-686

комментариев 12

  1. Валерий:

    Отвратительно!
    Ни о каких 5 звездах не может быть речи. Цена совершенно не соответствуют качеству.
    Останавливались в вилле. Заказзали завтрак в номер. Итог: тар-тар из тунца оказался тунцом из консервной банки, блины холодные, икра горькая, сладкую корзину принесли только через 2 часа! Ресепшен - полный ужас, абсолютно бестолковые и неграмотные работники. Узнавали про рестораны, порекомендовали посетить Ля Шеф, якобы всем нравиться и люди очень хвалят, оказалось, что ресторан начнет работать с 25 декабря. Посоветовали подняться на подъемнике А, сказав, что полтора года назад была стройка и смотреть было не на что, а сейчас прекрасные виды и кафе. Вранье - стройка, сломанный подъемник, 2 часа ожидания джипов. Выписывались больше 30 минут! На все замечания реагируют недовольно, не было со стороны работников ни одного извинения или даже попытки сгладить негативное впечатление.
    Итог: дизайн и вид местности неплохой, но обслуживание убило всякое желание возвращаться сюда вновь. Владельцам комплекса есть над чем подумать, т.к. ни один нормальный человек, посетивший 5* отели и узнав, что такое сервис 5* не вернется в ЭТО.

    • Виктория Гартунг:

      Не знаю, что было с отелем в предыдущие года здесь. Отзывы противоречат друг другу во всем, да и я судить не могу, т. к. побывала в «Поляне» впервые этим летом. Ездили с мужем с 13 по 21 июня, прекрасно отдохнули, уезжать не хотелось, думали еще не неделю продлить отпуск – но мужу не дали, сказали итак в офисе работать не кому. Не скрою, помимо отеля «Поляна» прекрасному отдыху поспособствовал общественно-культурный центр «Галактика» и в целом комплекс «Газпрома». Сам же отель чистый и уютный. Консьерж и гостиничный персонал в целом – улыбчивые и обходительные люди. Видно, что немного уставшие, но это скорее всего сказывается эффект олимпийской суеты, проходившей здесь в феврале. Отель, по моему мнению, и мнению мужа, заслуженно носит 5 звезд.

  2. Татьяна:

    !

  3. Кристина:

    В гранд отеле мы почти каждые выходные,все хорошо,обслуживание,номера,персонал,но ужасный шведский стол)просто катастрофа))В этом году мы решили отметить новый год именно в гранд отеле)в 22.00 начался банкет,в 23.00 уже не было еды на шведском столе)выпивка за свой счет,люди были шокированы,на столах ничего не было,программы не было,был какой то дед мороз,в общем кошмар одним словом,отмечали в корпусе C,а ресторане)интересно,как отметили в корпусе А?)

  4. Павел:

    Были всего сутки с 28 по 29 декабря 2011 года. Наконец-то удалось понять что означает 5 звёздочек. Всё высший класс. И номер, и персонал, и сауна с бассейном, и еда, и электромобильчики, которые доставляют лыжников до станции подъёмника и обратно. Ребёнку (9 лет) понравился детский клуб и приятные без экстрима горнолыжные трассы. Жаль, не удалось из-за нехватки времени поплавать в открытом бассейне и поиграть на теннисном корте, а также побывать в тренажёрном зале. Ещё отмечу прекрасно работающую вентиляцию в номере, которая позволяет постоянно дышать вкуснейшим горным воздухом. С учётом всех этих плюсов стоимость, хотя и немалая, не кажется чрезмерной. Приедем обязательно ещё.

  5. ***KOSMOS***:

    Здоровский отель. Один из самых лучших на Красной поляне.

  6. Макс:

    Отличные номера, шикарные пейзажи.

  7. Карина Аробян:

    Дорогой, отель! Спасибо большое за шикарный отдых. Действительно уровень 5 звезд. Самый лучший отель всего Черноморского побережья!

  8. Наталья Борто:

    Достоинства:
    Отель отличный,территория большая и красивая,еда вкусная,обслуживание на высшем уровне,рядом с канатной дорогой.

    Недостатки:
    Единственный недостаток-это в ресторане "Season" долго готовят.А вообще всё супер!

  9. Руководитель:

    Отдыхали в январе 2010. Достойный отель достойного уровня. Очень грамотный подход к туристам, лучший сервис во всей поляне. Особенно здорово что есть чем занять детей. Мы с мужем по настоящему насладились отпуском.

  10. Евгений:

    В 2009 году в мае женился. Естественно встал вопрос чем порадовать свою новоиспеченную благоверную, после пышного торжества. Выбор пал на Гранд Отель. Был тяжелый перелет 2 самолетами потом 30 минутная поездка до отеля. Но как только заехали на территорию, сразу понял - не ошибся с выбором. В номер нас поселили студио, такой красивый помпезный, прям для молодоженов, в номере был комплимент, но я думаю это и заслуги турфирмы через которую бронировали. Остались всем довольны, восторг неописуемый. Спасибо им за все!

  11. Коротченкова Юлия:

    Очень аккуратный и идеально чистый номер. Домашняя атмосфера. Разнообразный шведский стол. Удобное время завтрака и ужина. Персонал вежливый и очень предупредительный. Особо хочу отметить трансляцию изображения с веб-камер на "Лауре" на канал телевизора.

Оставить отзыв

*

*

Внимание: все отзывы проходят премодерацию.

+7 (862) 295-86-17