Мы заказали через сайт бронирования на букву b в номера, списали предоплату 50%, через 2 недели сняли доплату. За день перед заездом уточнили, всё ли ок.... Приехали в отель в воскресенье и, тут началось: не видим половину оплаты, 1 номер не заселяем, делайте выписку в банке и принесите нам, при том, что оплату снимает отель "Высота 1170" и на телефоне смс о списании... Искать работающее отделение банка на курорте это тот ещё квест...не работают... В итоге, в понедельник нам подтвердили что оплату видят и выписки не нужно... как жаль что мы её не сделали, т.к. каждый день нам говорили про эту оплату и не хотели нам представлять оплаченный нами ужин...Один раз извинились, сказали, что программа "Фиделио" не передает информацию по оплате. После сдачи номера по пути в аэропорт нам умудрились ещё позвонить и напомнить, что нужно оплатить разницу 1800р. за 1 номер, т.к. доплата 50% списалась когда у них подорожали номера!!!!
P.S. в следующий раз мы не остановимся в этом отеле, т.к. довели нас до нервного срыва и, как показатель отношения к клиентам- постоянная ругань на рецепшн отеля.
Худший отель из всех: 1)Поселили в номер , где воняло конализацией. 2)Шатл от гор до отеля ходит не по расписанию. 3)Ужасный шведский стол ( молоко принесли прокисшее, из выбора тушёная капуста и сардельки из питья только вода . 4)В номере кровати не убирают ,а иногда и вовсе не убираются. 5)Просили тихий номер дали номер с 5-ю детьми. Лучше селитесь в отеле роза Спрингс. Там до гор 2-а шага и персонал адекватный
1. Отдыхали на Роза Хутор с 10.02.16 по 20.02.16. В начале декабря 2015 г. выбрал отель (ski/in, ski/out) купил от Пегаса путевку, билеты ту-да/обратно . . . жду и радуюсь. «Ща !?!?!?». За 1,5 недели Пегас объявляет «Кто-то, где-то, что-то перепутал. Ваши ваучеры в отель – уже не «ваучерные». Или меняем на «Высоту 1170» или возврат денег по декабрьским ценам — «Забота о клиентах по-Пегасовски!!!». Читаю отзывы о «Высоте 1170» — внутри все холодеет, отпуск испортился даже не начав-шись, за окном – февраль, цены на отели заоблачные, рабочие графики «раздвинуты» на 12 дней — едем и плачем.
2. Отель «Высота 1170». Позвонил за 2 дня, попросил номер с телевизором и трансфер от ж/д вокзала Адлера. Встре-тили вовремя, через 1 час были в гостинице, поселили нас в номер 311 и про негатив мы больше не вспоминали!!! Итак, по порядку: 2.1. Номер просторный: коридор, стол, два шкафа, две кровати, тумбочки; вид на горы – ска-зочный; холодильник – новый; убирают чисто. Приятный нюанс – сушилка для одежды (на ночь заносили в номер – помещалась). А кому номер тесен — «метнитесь» в Андорру или Италию — вспомните как выглядит тесный номер. Недостаток – высота душевого поддона: 12 – 15 см. 2.2. Расположение: на Роза Плато, в 10 – 15 мин. пешком до подъемника. Трансфер – микро-автобус каждые 15 – 30 мин., если заполнится раньше, обернется 2 раза. В 8.30 – 9.00 были уже на подъемнике (в раздевалке) и первые 2 часа катания – без очередей, по свежему «вель-вету». В это время в Долине Роза Хутор – очередь на подъемник метров 100 – 120 (видели лично по пути в Аквапарк). 2.3. Питание: очень вкусно. Помимо завтраков брали 5 – 6 раз ужин. Перед отъездом жена заметила, что ни разу не воспользовалась «Мезимом» (обычно 1,5 – 2 стандарта), поварам — отдельные «респект и уважуха». 2.4. Инфраструктура и комфорт в отеле: — сауна – 110 градусов, до 16.00 – бесплатно, мышцы забитые разогреть – вполне; — персональных сейфов-ячеек нет, но сотрудники на «ресепшн» клали наш пакет к себе в сейф ежедневно 2 – 3 раза; — стирка вещей – 200 – 500 руб.; — в холле народ оставлял лыжи и «борды» в стойках; — попросили заменить полотенца вне графика – нет проблем; 2.5. Очень душевный и предупредительный персонал — СПАСИБО за отпуск. Поэтому отзывы про « . . . средненький хостел» мне показались несправедливыми (говоря по-русски – вранье).
Проживание в "Высоте 1170" - начало февраля 2016 года. Это точно не отель - это ХОСТЕЛ (я бы сказал, класса 1*). Именно так он и обозначен на информационных табличках в Олимпийской деревне. Если бы изначально это знал, то НИКОГДА бы не стал в нем останавливаться. За отсутствие элементарного сервиса - по 4800руб./ночь - это просто грабеж! При этом считаю, что отсутствие соответствующей информации на сайте "Высоты 1170" - это элементарное введение потребителей в заблуждение. Отпуск спасла только великолепная погода в Розе Хутор.
(-) МИНУСЫ: через 1,5 часа отключаются (или гудят) батареи в номерах - проблемы с сушкой одежды; очень слабая шумоизоляция; в номерах нет сейфа, мини-бара, телевизора, чайника/стаканов; в некоторых номерах нет ванны (только душевая БЕЗ поддона); в душевой - запах из канализационных сливных труб; уборка номеров - максимум 1 раз в три дня; крайне скудный завтрак/ужин (шведский стол, при этом такой ужин стоит 600 руб. в случае предзаказа); нет комнаты для хранения и сушки инвентаря; wi-fi есть только в общих зонах 1-го этажа, при этом в номерах связь 3G почти не ловит.
(+) ПЛЮСЫ: есть маленький холодильник в номере; кулер с водой на этаже; красивый вид на горы из окна, удобный трансфер до подъемника "Заповедный лес".
Хостел он и есть холстел. Господа администраторы отеля на дворе 21 век, а в номерах нет не телевизоров не интернета. Уборку номера проводят очень плохо за две недели помыли полы и санузел только один раз. Питание однообразное и дорогое. Из плюсов большие и теплые номера, и то что ходит шаттл до подъёмника.
Это место очень сложно назвать отелем, это скорее Хостел, номер напоминает больничный, телевизор в номере - это редкость, кровати ужасные (сломались сразу), раскладушка всю ночь падала (на ней ребеночек спал). Душ - это ужас, вода с ванной доставала до коридора, полотенца не впитывали вообще, за 6 дней проживания уборки не было ни разу, даже мусор не выбрасыали (ни в номере, ни в коридоре). Батареи в ванной протекали, в комнате постоянно отключались. Единственный плюс - хорошие пластиковые окна, достойные занавески. Дверь в номер была очень хлипкая. Завтрак очень скромный.
Худший отель из всех возможных, в номере вообще ничего нету, горячей воды нет, так ещё и сигнализацию о пожаре в 5 утра включают. Ужасный сервис, серьезно
Как испортить отдых. Помощь отеля.
Мы заказали через сайт бронирования на букву b в номера, списали предоплату 50%, через 2 недели сняли доплату. За день перед заездом уточнили, всё ли ок....
Приехали в отель в воскресенье и, тут началось: не видим половину оплаты, 1 номер не заселяем, делайте выписку в банке и принесите нам, при том, что оплату снимает отель "Высота 1170" и на телефоне смс о списании... Искать работающее отделение банка на курорте это тот ещё квест...не работают...
В итоге, в понедельник нам подтвердили что оплату видят и выписки не нужно... как жаль что мы её не сделали, т.к. каждый день нам говорили про эту оплату и не хотели нам представлять оплаченный нами ужин...Один раз извинились, сказали, что программа "Фиделио" не передает информацию по оплате.
После сдачи номера по пути в аэропорт нам умудрились ещё позвонить и напомнить, что нужно оплатить разницу 1800р. за 1 номер, т.к. доплата 50% списалась когда у них подорожали номера!!!!
P.S. в следующий раз мы не остановимся в этом отеле, т.к. довели нас до нервного срыва и, как показатель отношения к клиентам- постоянная ругань на рецепшн отеля.
Худший отель из всех:
1)Поселили в номер , где воняло конализацией.
2)Шатл от гор до отеля ходит не по расписанию.
3)Ужасный шведский стол ( молоко принесли прокисшее, из выбора тушёная капуста и сардельки из питья только вода .
4)В номере кровати не убирают ,а иногда и вовсе не убираются.
5)Просили тихий номер дали номер с 5-ю детьми.
Лучше селитесь в отеле роза Спрингс. Там до гор 2-а шага и персонал адекватный
Просто повезло.
1. Отдыхали на Роза Хутор с 10.02.16 по 20.02.16.
В начале декабря 2015 г. выбрал отель (ski/in, ski/out) купил от Пегаса путевку, билеты ту-да/обратно . . . жду и радуюсь. «Ща !?!?!?». За 1,5 недели Пегас объявляет «Кто-то, где-то, что-то перепутал. Ваши ваучеры в отель – уже не «ваучерные». Или меняем на «Высоту 1170» или возврат денег по декабрьским ценам — «Забота о клиентах по-Пегасовски!!!».
Читаю отзывы о «Высоте 1170» — внутри все холодеет, отпуск испортился даже не начав-шись, за окном – февраль, цены на отели заоблачные, рабочие графики «раздвинуты» на 12 дней — едем и плачем.
2. Отель «Высота 1170».
Позвонил за 2 дня, попросил номер с телевизором и трансфер от ж/д вокзала Адлера. Встре-тили вовремя, через 1 час были в гостинице, поселили нас в номер 311 и про негатив мы больше не вспоминали!!!
Итак, по порядку:
2.1. Номер просторный: коридор, стол, два шкафа, две кровати, тумбочки; вид на горы – ска-зочный; холодильник – новый; убирают чисто. Приятный нюанс – сушилка для одежды (на ночь заносили в номер – помещалась). А кому номер тесен — «метнитесь» в Андорру или Италию — вспомните как выглядит тесный номер.
Недостаток – высота душевого поддона: 12 – 15 см.
2.2. Расположение: на Роза Плато, в 10 – 15 мин. пешком до подъемника. Трансфер – микро-автобус каждые 15 – 30 мин., если заполнится раньше, обернется 2 раза. В 8.30 – 9.00 были уже на подъемнике (в раздевалке) и первые 2 часа катания – без очередей, по свежему «вель-вету». В это время в Долине Роза Хутор – очередь на подъемник метров 100 – 120 (видели лично по пути в Аквапарк).
2.3. Питание: очень вкусно. Помимо завтраков брали 5 – 6 раз ужин. Перед отъездом жена заметила, что ни разу не воспользовалась «Мезимом» (обычно 1,5 – 2 стандарта), поварам — отдельные «респект и уважуха».
2.4. Инфраструктура и комфорт в отеле:
— сауна – 110 градусов, до 16.00 – бесплатно, мышцы забитые разогреть – вполне;
— персональных сейфов-ячеек нет, но сотрудники на «ресепшн» клали наш пакет к себе в сейф ежедневно 2 – 3 раза;
— стирка вещей – 200 – 500 руб.;
— в холле народ оставлял лыжи и «борды» в стойках;
— попросили заменить полотенца вне графика – нет проблем;
2.5. Очень душевный и предупредительный персонал — СПАСИБО за отпуск.
Поэтому отзывы про « . . . средненький хостел» мне показались несправедливыми (говоря по-русски – вранье).
Проживание в "Высоте 1170" - начало февраля 2016 года. Это точно не отель - это ХОСТЕЛ (я бы сказал, класса 1*). Именно так он и обозначен на информационных табличках в Олимпийской деревне. Если бы изначально это знал, то НИКОГДА бы не стал в нем останавливаться. За отсутствие элементарного сервиса - по 4800руб./ночь - это просто грабеж! При этом считаю, что отсутствие соответствующей информации на сайте "Высоты 1170" - это элементарное введение потребителей в заблуждение. Отпуск спасла только великолепная погода в Розе Хутор.
(-) МИНУСЫ: через 1,5 часа отключаются (или гудят) батареи в номерах - проблемы с сушкой одежды; очень слабая шумоизоляция; в номерах нет сейфа, мини-бара, телевизора, чайника/стаканов; в некоторых номерах нет ванны (только душевая БЕЗ поддона); в душевой - запах из канализационных сливных труб; уборка номеров - максимум 1 раз в три дня; крайне скудный завтрак/ужин (шведский стол, при этом такой ужин стоит 600 руб. в случае предзаказа); нет комнаты для хранения и сушки инвентаря; wi-fi есть только в общих зонах 1-го этажа, при этом в номерах связь 3G почти не ловит.
(+) ПЛЮСЫ: есть маленький холодильник в номере; кулер с водой на этаже; красивый вид на горы из окна, удобный трансфер до подъемника "Заповедный лес".
Хостел он и есть холстел. Господа администраторы отеля на дворе 21 век, а в номерах нет не телевизоров не интернета. Уборку номера проводят очень плохо за две недели помыли полы и санузел только один раз. Питание однообразное и дорогое. Из плюсов большие и теплые номера, и то что ходит шаттл до подъёмника.
Это место очень сложно назвать отелем, это скорее Хостел, номер напоминает больничный, телевизор в номере - это редкость, кровати ужасные (сломались сразу), раскладушка всю ночь падала (на ней ребеночек спал). Душ - это ужас, вода с ванной доставала до коридора, полотенца не впитывали вообще, за 6 дней проживания уборки не было ни разу, даже мусор не выбрасыали (ни в номере, ни в коридоре). Батареи в ванной протекали, в комнате постоянно отключались. Единственный плюс - хорошие пластиковые окна, достойные занавески. Дверь в номер была очень хлипкая. Завтрак очень скромный.
Худший отель из всех возможных, в номере вообще ничего нету, горячей воды нет, так ещё и сигнализацию о пожаре в 5 утра включают. Ужасный сервис, серьезно